Случай из практики

Как урегулировать проблемы на работе?

На приём пришла женщина, врач-стоматолог. Одна из её пациенток подала в суд на возбуждение уголовного дела и возмещение ущерба в результате проделанной стоматологической работы.
На приём пришла женщина, врач-стоматолог. (Посоветовали знакомые).

Обращение № 1.

Причина обращения: головные боли, усталость, быстрая утомляемость, бессонница, плохое настроение, семейные ссоры, сложности с ребёнком.
Результат работы: Всё вышеперечисленное удалось урегулировать за два приёма.

Важно! В тот момент клиентка помещение для работы – арендовала; в то же время уже полным ходом шли ремонтные работы в её будущей личной клинике, но об этом она решила деликатно промолчать.

Было рекомендовано: дополнительно поработать с тем, о чём клиентка «деликатно умолчала».
- У меня всё хорошо, я «не понимаю» о чём Вы, дополнительная помощь мне не нужна,- ответила она.

Что было дальше?

Через полгода клиентка позвонила в панике и растерянности: одна из её пациенток подала в суд на возбуждение уголовного дела и возмещение ущерба в результате проделанной стоматологической работы.
Обращение № 2.

Причина обращения: в течение последних 3-х месяцев около 80% пациентов не довольны результатом (?) её работы (клиентка является одним из лучших специалистов в стоматологии, использует только дорогостоящие материалы, постоянно повышает свою квалификацию). Одна из пациенток подала в суд о возбуждении уголовного дела с требованием огромной денежной компенсации. Остановка ремонта в личной клинике по причине нехватки средств.

Результат работы: за 5 приёмов в течение трёх месяцев удалось урегулировать вопрос о прекращении уголовного дела (адвокат документально доказал, что пациентка обратилась за стоматологической услугой, которая ей категорически противопоказана по состоянию ее здоровья, преднамеренно умолчав об этом).
Ремонт личной клиники клиентки завершился благополучно в кратчайшие сроки.
Все пациенты довольны работой.
Была проведена дополнительная работа с новым помещением и поставлена дополнительная защита.

Итог: Клиентка - счастливая обладательница клиники с записью за месяц-полтора и больше. В семье всё хорошо. Частная клинка более 4-х лет работает успешно. Недовольных клиентов – 0. Сын женился на фотомодели; успешная карьера.

Ещё больше полезных советов и случаев из практики — в моём Блоге.