Обращение № 2.Причина обращения: в течение последних 3-х месяцев около 80% пациентов не довольны результатом (?) её работы (клиентка является одним из лучших специалистов в стоматологии, использует только дорогостоящие материалы, постоянно повышает свою квалификацию). Одна из пациенток подала в суд о возбуждении уголовного дела с требованием огромной денежной компенсации. Остановка ремонта в личной клинике по причине нехватки средств.
Результат работы: за 5 приёмов в течение трёх месяцев удалось урегулировать вопрос о
прекращении уголовного дела (адвокат документально доказал, что пациентка обратилась за стоматологической услугой, которая ей категорически противопоказана по состоянию ее здоровья, преднамеренно умолчав об этом).
Ремонт личной клиники клиентки завершился благополучно в кратчайшие сроки.
Все пациенты довольны работой.Была проведена дополнительная работа с новым помещением и
поставлена дополнительная защита.Итог: Клиентка - счастливая обладательница клиники с записью за месяц-полтора и больше.
В семье всё хорошо. Частная клинка более 4-х лет работает успешно. Недовольных клиентов – 0. Сын женился на фотомодели; успешная карьера.Ещё больше полезных советов и случаев из практики — в моём Блоге.